В Национальном бюро по противодействию коррупции Министерства по делам государственной службы функционирует Call-центр, основной задачей которого является бесплатная консультационная поддержка граждан по вопросам противодействия коррупции и прием телефонных сообщений о коррупционных правонарушениях.

Дозвон абонентов в Call-центр осуществляется по номеру «1424» (звонок бесплатный) с городских телефонов и со всех операторов сотовой связи по всей республике.

 

Проявите активную гражданскую позицию!

http://www.kyzmet.gov.kz/ru/news/proyavite-aktivnuyu-grazhdanskuyu-poziciyu

Вовлечение гражданского общества в противодействие коррупции образует ключевую цель Антикоррупционной стратегии РК на 2015-2025 годы (далее - Стратегия).

В настоящее время Агентством разрабатывается проект Плана мероприятий на 2018-2020 годы по исполнению данной Стратегии и противодействию теневой экономике.

Важность данного Плана обусловлена тем, что ближайшие три года реализуемая антикоррупционная политика страны будет основываться на включенных в него мероприятиях.

 

Призываем граждан принять активное участие в обсуждении данного документа (ссылка:https://drive.google.com/file/d/0B1wB55uxyZ-wdl9hTmpTdGhpVkE/view?usp=sharing и направлять свои предложения и замечания по адресу(r.shakratova@kyzmet.gov.kz,https://www.facebook.com/ADGSPK/).

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОКЛАД О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ